20 июн. 2012 г.

Дождалась! Summer Mix от Dior!

Ура-ура-ура!!! Я так долго ждала появления этой коллекции в Москве, что уже перестала надеяться...
Я часто хожу за продуктами и всегда прохожу мимо ИДБ, и в этот раз я заглянула не зря))
Так как в магазины я хожу с детьми, то выбираю я всё очень быстро, а то после тестирования духов старшеньким нас могут больше не пустить)))






Для начала я выбрала пару Ultra Gloss 854 Rouge Croisière и Dior Vernis 118 Acapulco.



Мне кажется, что это наиболее интересная пара. Да и я уже давно ищу замену Dolce&Gabbana The nail lacquer №60 Lemon

Dior Vernis 118 Acapulco это не просто новый цвет, это ещё и новый состав. Это не лак, это желе.
Наносится он легко, но не идеально. Для ровного цвета нужно нанести минимум два слоя, а лучше три, чтобы скрыть все просветы.
На картинке и в пузырьке цвет выглядит ярким, неоновым, а на деле это приглушённый жёлтый, который вполне подойдёт для повседневной жизни. Лак на ногтях действительно выглядит и блестит как желе.
Мне понравилась эта текстура, а главное, что этот новый лак наносится ни чуть не хуже, обычного лака Диор. А для меня это самые лучшие лаки.






Снято на улице на телефон

А замены, кстати, не произошло. Всё же лак D&G неоновый, а у Dior получился мягкий, приглушённый жёлтый. 


До сего момента я никогда не пользовалась блесками Dior, ну вот не доходили у меня руки до них, не считая Juicy Tubes.
Блеск Dior Vernis 118 Acapulco стал для меня открытием. Этот блеск был назван производителем "сиропом для губ". Интересненько...)))

Запах у блеска немного сладковатый, не приторный и не навязчивый. Текстура и правда похожа на сироп. Наносится блеск легко, но как и с лаком, нужно следить, чтобы не было просветов. Ох уж мне эти новые текстуры)))
Если это сироп, то блеск должен быть липким!?
Нет, он совсем не липкий. На губах очень приятен по ощущениям и совсем бесвкусный)))
В блеске совсем нет блёсток, и это очень хорошо))) 
Стирается блеск равномерно, никуда не затекая. 

У этого блеска я увидела 2 небольших недостатка:
- носить его стоит с карандашом, иначе он уплывёт за контур губ;
- вот такие кисточки для нанесения я совсем не люблю, мне удобнее спонжики.


В тени
При дневном свете
Здесь он немного стёрся

И в заключение я хочу сказать, что при первой же возможности я постараюсь купить ещё пары с голубым и розовым лаком.
В целом, не смотря на небольшие недочёты, коллекция мне очень понравилась и по цветовым сочетаниям и по качеству.

А какая пара понравилась Вам?




Комментариев нет:

Отправить комментарий