5 июн. 2012 г.

Коварный лимон от DOLCE&GABBANA.

Сегодня я хочу рассказать вам о моём самом ярком знакомстве этого года - лаком Dolce&Gabbana The nail lacquer №60 Lemon.







Собиралась я с силами для написания этого поста где-то месяц. Собственно и весь этот блог возник из-за моего возмущения и желания поделиться им:) И как только я садилась за написание этого обзора, как тут же вспоминала о том, что нужно ещё раз накрасить этим лаком ногти и всё моё желание моментально улетучивалось.

На стенд Dolce&Gabbana я наткнулась в магазине недалеко от дома, но т.к. было уже поздно, я успела рассмотреть и купить только лак и блеск для губ, о котором я напишу позже.

Придя домой, я сразу попыталась "распробовать" лак, но почему-то он плохо лёг на чистые ногти без базы. Второй раз я уже наносила его по всем правилам, но лёг он ни чуть не лучше.

Первый слой ложится полосами и пятнами, второй слой ложится чуть лучше, третьим слоем удаётся добиться ровного цвета на всём ногте, но аккуратно нанести его у меня не получается. Сегодня я провозилась с ним час.

Без сушки и закрепителя лак имеет полу-матовый финиш.

Полу-матовый финиш

Сушка-закрепитель придаёт лаку блеск и вот тут-то он и проявляет свой восхитительный цвет - яркий, летний, солнечный. Даже мой не совсем внимательный муж обратил на него внимание. На не загорелой руке смотрится неожиданно хорошо.

Я думаю, что причина плохого нанесения в неудобной кисточке и чуть более густой, чем обычно консистенции. Кисть же хоть и выглядит вполне обычно, но набрать нужное количество лака на неё сложно, всё время набирается лишнее. И красить такой кистью мне неудобно.

Буду ли я пользоваться им ещё?  20 минут назад я бы сказала, что нет, но сейчас я сижу и любуюсь на свои ногти - отличный цвет для лета.

Держится лак с базой и закрепителем 3 дня без единого скола и потёртостей.

Фотографии при искусственном освещении:





Дневное освещение:




В конце хочу ещё раз сказать, что лак просто невероятно красивый и носить его одно удовольствие. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий