3 июн. 2012 г.

Chanel Le Vernis Nail Colour № 617 Holiday

Сегодня я хочу сделать небольшой обзор лака Chanel Le Vernis Nail Colour # 617 Holiday из летней коллекции 2012 Summertime De Chanel.





Попал ко мне этот лак совершенно случайно, т.к. шла я в магазин за летними Dior 401 Saint Tropez или 231 Bikini, но мне не повезло ни с одним, ни с другим:(

А раз уж пришла, то решила взять тени - двушки #37 Sable и лак #617 Holiday - цвет показался интересным.

 И я не прогадала...
Дневное освещение

После первого же маникюра с этим лаком я была в полном восторге - цвет очень летний, насыщенный, яркий. При дневном освещении - это яркий оранжевый коралл. Удивительно, но лак отлично смотрится и на не загорелой коже. Наносится легко и ровно, не полосит при нанесении в один слой.

Дневное освещение
А при искусственном освещении смотрится красным с небольшим намёком на оранжевый.







 


Продержался на мне этот лак не больше двух дней, т.к. кончики стали стираться, хотя я и не была замечена в мытье посуды, уборке или другом "мокром деле":)


Комментариев нет:

Отправить комментарий