16 июн. 2012 г.

Kiehl's Ultra Facial Cream и Creamy Eye Treatment with Avocado.

Сегодня я хочу сделать небольшой обзор продуктов Kiehl's - это увлажняющий крем для лица Ultra Facial Cream и увлажняющий крем для глаз Creamy Eye Treatment with Avocado.





Начну с крема для глаз Kiehl's Creamy Eye Treatment with Avocado.

Основные составляющие крема - это масло авокадо, масло Ши и витамин E.



Баночка довольно большая, а расход очень скромный. Цвет крема нежно зелёно-жёлтый, как раз под цвет моих кругов под глазами))) запах еле заметный, ни чуть не мешает.




Наносится он легко, но текстура у него необычная - довольно густая и полностью не впитывается, сказывается присутствие масла авокадо. Если дотронуться до век, то есть ощущение небольшой липкости и масляной плёнки, но если не трогать, то никаких необычных ощущений нет. Благодаря такой текстуре крем не попадает на слизистую глаз.






Этот крем я использую утром и вечером. Консилер, база и тени ложатся на него хорошо, не скатываются. Увлажнение даёт достаточное для моей нормальной, не сухой кожи под глазами.

Баночку эту я использую до конца, но в следующий раз куплю что-то не только увлажняющее, но и с какими-нибудь дополнительными свойствами.

Крем для лица Kiehl's Ultra Facial Creme.



Этот крем мне понравился больше. Это белая субстанция, легкой текстуры, без запаха в довольно большой банке. Наносится он легко, впитывается быстро и без остатка. Макияж на него ложится без проблем, не скатывается.





Увлажняет Ultra Facial Cream отлично, все шелушения с кожи у меня исчезли и цвет лица стал ровнее, кожа увлажнённая, поры не забиваются. Что ещё можно пожелать от крема, который заявлен как хорошо увлажняющий крем!?
Хочу уточнить только один момент, что у меня на лице стало гораздо меньше высыпаний. Я не знаю, его ли это заслуга или второго продукта, который я сейчас тестирую, но как минимум этот крем не вызывает новых высыпаний.
Баночки мне хватит месяца на три, учитывая, что использую я его только по утрам.

Недостаток у обоих кремов  - упаковка. Мне больше удобны баночки с дозаторами, но это мои личные тараканы, связанные с гигиеной)))

А нравится ли Вам косметика Kiehl's? Может быть у них есть ещё какие-то интересные средства?

Комментариев нет:

Отправить комментарий