16 июн. 2012 г.

INM - Out The Door. Идеальная сушка для лака.

Я думаю каждая из нас сталкивалась с проблемой долго сохнущих ногтей.
У меня больше такой проблемы нет))



Каждый раз покраска ногтей занимала у меня половину ночи: подготовить ногти, накрасить и завершающим слоем побрызгать сушкой/ накапать сушку/ нанести сушку, что ещё можно сделать с сушкой!?
Это всё занимало минут 20, а вот дальше приходилось жда-а-а-ать.
Можно было сидеть час, два, даже три, а потом с чистой совестью идти спать. И что же я получала утром? Правильно, отпечатки ткани на ногтях.
Хм, может быть стоило сделать вид, что это такой маникюр?!))
Сушки я покупала разные: спреи, капли, лаки. Суть от этого не менялась. А недавно, можно сказать на сдачу, взяла сушку INM - OutTheDoor.
Накрасила как обычно, села ждать и тут как назло задела я ногтями сто-то. Растроившись осмотрела ногти, а на них ни следа. За 1 минуту лак высыхает до состояния "можно что-то аккуратно делать", а через 3 минуты он высыхает полностью.
Эта сушка придаёт лаку блеск и продлевает жизнь даже самым недолговечным лакам, таким как Chanel, например.
Как бы смешно это не звучало, но благодаря этой сушке я стала красить ногти регулярно, а не только по какому-то поводу.
Количество лаков теперь в моей норке растёт просто в геометрической прогрессии и моего мужа это пугает)))


А есть ли у вас такие же ценные средства для маникюра?

Комментариев нет:

Отправить комментарий