17 июн. 2012 г.

Chanel Ombres Contraste Duo 37 Sable - Emouvant

Сейчас я вас удивлю. Ко мне в руки впервые попали тени-двушки от Шанель))
И где я была раньше?





А раньше я была в твёрдой уверенности, что тени Шанель - это что-то не очень хорошее. Когда-то давным давно купила я 2 четвёрки этих теней и мне так не понравилось их качество, что больше я в ту сторону не смотрела в принципе.

Двушки же я случайно мазнула себе на руку, проходя мимо тестера, и была очень удивлена...

Chanel Ombres Contraste Duo оказались отличными тенями - в меру блестящие, легко наносятся кистью или даже пальцами, легко тушуются и не осыпаются. А какая у них приятная текстура!
Кисти из набора я сразу отложила, т.к. лучше уж пальцами, чем ими)))




Цвета кому-то покажутся скучными, но для меня это необычные оттенки. Они неожиданно хорошо подошли к моим серым глазам.

Я наносила эти тени и на базу МАС, и просто на припудренное веко - держатся они в любом случае целый день.

И в светлом, и в тёмном оттенке присутствует деликатный шиммер. В тёмном оттенке он выражен ярче.

Светлый оттенок хорошо ложится на всё веко, а тёмный при желание можно нанести от чуть заметной тени до очень яркого акцента на всём подвижном веке.

Эти тени прекрасно подойдут для того, чтобы взять их с собой в командировку, т.к. в зависимости от интенсивности нанесения они могут быть как лёгким дневным вариантом, так и довольно насыщенным вечерним.

Я добавила карандаш YSL коричневого цвета, нашедшийся в закромах Родины, и тушь Bobbi Brown.

Тени Chanel + карандаш YSL


Тени Chanel + карандаш YSL + тушь Bobbi Brown



Мне кажется, что смотрятся они красиво. А что думаете вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий