23 июн. 2012 г.

Dolce&Gabbana Ultra-Shine Lip Gloss #136 Secret

Как и обещала где-то в предыдущем посте, рассказываю и показываю блеск Dolce & Gabbana
Ultra Shine Lip Gloss #136 Secret.








Этот блеск даёт эффект мокрых, блестящих губ, без блёсток.
Держится он не меньше двух часов, цвет не въедается. В складки губ блеск не затекает и вообще ведёт себя довольно прилично.
Спонжик, валик (как эта штука называется?) для нанесения очень удобен и прослужит долго.

Сама я очень осторожно отношусь к помадам/блескам подобного цвета - я боюсь выглядить с ними, что называется "too much", но этот блеск совершенно другая история)))
Цвет сочный, яркий, переливающийся. 
В помещении - это насыщенный красный с небольшим оранжевым отливом.


Искусственное освещение
 
А на улице это оранжевый,  не уходящий в красноту, скорее ближе к кораллу. Никакой морковки:)

Дневной свет



Недостаток лишь один - он очень липкий, но замечаешь это только когда волосы прилипают к губам)))

По густоте и насыщенности цвета, я бы скорее назвала это помадой-блеском, но это уже детали.

Блеском я осталась довольна. За такой цвет я закрываю глаза на его липкость)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий