18 июл. 2012 г.

Kiehl's Ultra Facial Cleanser

Сегодня я хочу написать маленький отзыв на Kiehl's Ultra Facial Cleanser.

Обычно я не покупаю средства с пометкой "для всех типов кожи",  но здесь я сделала исключение из-за хороших отзывов (и потому что умывалка Clarins  высушила мою кожу )





Что нам обещает производитель:

Мягкое очищающее средство создано с абразивными частицами на основе сахара, для деликатного очищения кожи, не нарушающего ее естественного жирового баланса.
С увлажняющими гигроскопичными ингредиентами, Скваленом, маслом абрикосовых косточек и витамином Е это мягкое средство удаляет излишек кожного сала, загрязнения и остатки макияжа не пересушивая и не раздражая кожу.


Что вижу я: 




Это довольно жидкий гель, легко пенящийся и действительно без остатка смывающий всю косметику с лица.
Признаюсь, я частенько ленюсь смывать макияж с глаз отдельными средствами, т.к. умываюсь в основном в душе, и это средство играет на моей стороне))

Кожа после умывания не стянута (и под глазами тоже!), без раздражений, увлажненная.
Запах практически отсутствует, как и у всех средств Kiehl's.

Это средство я тестировала две недели и могу сказать, что за это время кожа стала увлажненной, все шелушения исчезли, крупных воспалений не появилось и поры в Т-зоне стали немного чище.
Расход  очень экономный.

В заключении я хочу сказать, что данное очищающее средство  мне очень понравилось и в ближайшее время менять его на что-либо другое не собираюсь))


Комментариев нет:

Отправить комментарий